Приемщик топлива

0

Топливо на промышленном предприятии играет важную роль. На участках объектов «ЕвроХим-Удобрения» есть такая специальность сливщик-разливщик. Это очень ответственная работа, по обеспечению бесперебойной работы агрегатов обогатительной фабрики и поддержка комфорта в административных помещениях.

Берик Сексенбаев сливщик-разливщик, занимающийся перемещением жидких грузов из одной промышленной емкости в другую. Он имеет дело с печным топливом, от которого работают, подогрев вертикальной двухвалковой мельницы Loesche на обогатительной фабрике, отопительные системы административно-бытового комплекса объединенной промышленной площадки и объекты промплощадки. Как проходит его рабочий день? Об этом наш рассказ.

Электрогазосварщик по образованию, он подал резюме в «ЕвроХим». Когда узнал, что свободной была только вакансия сливщика, сомневаться не стал и не жалеет о своем выборе. Начинает он свой рабочий день с ежедневного прохождения техники безопасности, и это не случайно. Контрагенты поставляют на предприятие топливо в цистернах – железнодорожным и автотранспортом. Когда топливо приходит в железнодорожной цистерне, ее буксируют на запасной путь. Там, соблюдая все меры пожарной безопасности, готовят топливо к сливу.

На территории участка горюче-смазочных материалов (ГСМ) расположены самые большие цистерны для хранения суммарной емкостью 100 тонн.

Необходимо быстро и аккуратно слить топливо из прибывшей железнодорожной цистерны в производственные емкости. Оттуда топливо попадает на территорию производства фосфоритной муки, где тоже есть цистерны для хранения, но меньшего объема, в сумме 20 тонн. Процесс перекачки осуществляется с помощью колесной автоцистерны на базе автомобиля КамАЗ вместимостью 16,942 тонны, которая развозит эту горючую жидкость по емкостям для хранения на территории предприятия. Подгоняют автоцистерну и с помощью насосов скачивают топливо. Чтобы опорожнить одну железнодорожную цистерну, нужно сделать четыре рейса на территорию участка горюче-смазочных материалов. При переливе нельзя допустить утечек и необходимо соблюдать все меры пожарной безопасности – чтобы не было открытого огня, искр, ни одного курящего в зоне работ. Два специалиста – сливщик и водитель КамАЗа – успешно справляются с объемом поставок топлива.

Рабочий день начинается с восьми часов утра и заканчивается в пять часов вечера. Берик доволен своей работой на свежем воздухе, в казахской степи. Дело это он изучил и ответственно подходит к его выполнению. Хотя, возможно в будущем попробует себя и в других специальностях, ведь в «ЕвроХиме» приветствуют развитие своих сотрудников, их производственную ротацию и карьерный рост.

Мариана Антропова

 «Сарысу»

Leave A Reply

Your email address will not be published.